Реставрация рулевой рейки

Рулевая рейка является важным элементом устройства авто. При возникновении поломок и неисправностей опасности подвергается не только автомобиль, но и жизнь водителя и пассажиров. Именно поэтому необходимо оперативно отмечать изменения в работе рулевой рейки для своевременного обращения за помощью и проводить регулярную диагностику.
КОГДА НЕОБХОДИМО ОБСЛУЖИВАНИЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ? 

Существуют общие симптомы, сигнализирующие о том, что рулевая рейка вышла из строя. И необходим оперативный ремонт рулевой рейки. К ним относится: 

Усилие на рулевом колесе начинает полностью или частично пропадать в обоих направлениях; 
В передней оси ощущается стук, который вскоре отдает в руль; 
Только после нагревания жидкости гидроусилителя наблюдается появление усилия; 
При движении по ровной дороге появляется стук. Пропадает, когда руль поворачивается в одно из крайних положений; 
Наблюдается подтекание жидкости, при котором дополнительно потребуется замена пыльника или сальника рулевой рейки; 
Руль самопроизвольно выворачивается и не фиксируется в процессе езды; 
На высоких скоростях автомобиль может бросать в стороны, а угол поворота колес не соответствовать углу поворота руля; 
Руль или медленно возвращается в исходное положение или не возвращается вовсе.
КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ РЕМОНТ? 

Основой для успешного ремонта рулевой рейки является точная диагностика. Специалисты автосервиса SD Service определяют текущее состояние и функциональность, что поможет выявить – необходим ремонт или замена. Ремонт рулевой рейки это сложная процедура, требующая от мастера внимательного подходу к каждой детали и высокого уровня квалификации. Осуществляется в три основных этапа: 

Демонтаж – рейка состоит из опорной втулки, зубчатого вала и золотникового механизма. Весь этот узел разбирается мастером для промывки и очистки каждой детали; 
Восстановление поврежденных элементов – состояние каждой комплектующей тщательно проверяется на предмет исправности функционирования. Те, что не подлежат ремонту и восстановления заменяются новыми. Зубчатый вал проверяется на точность и корректность работы. В процессе ремонта рулевой рейки может осуществляться замена как основных, так и небольших деталей, подверженных износу и повреждениям; 
Монтаж узла – восстановленная и отремонтированная рулевая рейка устанавливается на авто. После установки осуществляется регулировка развал схождения, а также тестируется работоспособность всего механизма. 
При невозможности частичного ремонта или восстановления рулевой рейки, потребуется полная замена узла, которая будет стоить намного дороже. Поэтому не запускайте свой автомобиль и вовремя обращайтесь за помощью и диагностикой в автосервис «SD Service».

Заказать звонок